Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Сайт более не обновляется. Информация не актуальна!!!

Положение о контрольном органе - Сайт муниципального образования Суворовский район
Вернуться к обычному виду

Положение о контрольном органе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

4-й созыв

48-е заседание

 

РЕШЕНИЕ

от 5 июня 2012г.    №48-434

 

г. Суворов

 

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», на основании статьи 41 Устава муниципального образования Суворовский район, на основании решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 29.03.2012 №46-414 «Об утверждении структуры администрации муниципального образования Суворовский район» Собрание представителей муниципального образования Суворовский район РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

 


       Заместитель председателя Собрания

представителей муниципального образования

                     Суворовский район                                                              О.Н. Устинова

 


Приложение

к решению Собрания представителей

муниципального образования

Суворовский район

от 05.06.2012 №48-434

«Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район»

 

Положение

о Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003       №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 1.

Статус Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район

1. Ревизионная комиссия муниципального образования Суворовский район (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей  муниципального образования Суворовский район (далее – Собрание представителей) и ему подотчетна.

2. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания представителей.

4. Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица,  имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

5. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

 

Статья 2.

Правовые основы деятельности Ревизионной комиссии 

Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области, Устава муниципального образования Суворовский район, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

 

Статья 3.

Принципы деятельности Ревизионной комиссии

Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 4.

Состав Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия может состоять из председателя, инспектора. На председателя Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Председатель Ревизионной комиссии замещает муниципальную должность.

3. Срок полномочий председателя  Ревизионной комиссии не должен быть менее чем срок полномочий Собрания представителей.

4. Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом Ревизионной комиссии.

5. Штатная численность Ревизионной комиссии устанавливается Собранием представителей муниципального образования по предложению председателя Ревизионной комиссии.


Статья 5.

Порядок назначения на должность председателя и инспектора Ревизионной комиссии 

1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность решением Собрания представителей.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Собрание представителей:

1) главой муниципального образования Суворовский район;

2) по письменному предложению - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей муниципального образования.

3. Кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии представляются в Собрание представителей не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Ревизионной комиссии.

4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Ревизионной комиссии, Собрание представителей вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Тульской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 Федерального Закона от 07.02.2011   №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 6.

Требования к кандидатурам на должность председателя Ревизионной комиссии

1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Ревизионной комиссии – не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя
в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4)выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой муниципального образования, главой администрации муниципального образования Суворовский район, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.

4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7.

Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии 

1. Председатель Ревизионной комиссии является должностным лицом Ревизионной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания представителей в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;

6) достижения установленного  в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

 

Статья 8.

Полномочия Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертизу проектов бюджета муниципального образования;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и иными нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 

Статья 9.

Формы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

 

Статья 10.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Тульской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству Тульской области.

 

Статья 11.

Планирование деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы Ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Собрания представителей,  предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Собрания представителей, главы муниципального образования по изменению плана работы Ревизионной комиссии рассматриваются Ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 12.   Регламент Ревизионной комиссии

1. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются регламентом Ревизионной комиссией муниципального образования Суворовский район.

 

Статья 13.

Обязательность исполнения требований должностных лиц  Ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.

 

Статья 14.

Полномочия председателя Ревизионной комиссии  по организации деятельности Ревизионной комиссии

 

1. Председатель Ревизионной комиссии:

1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

2) утверждает планы работы Ревизионной комиссии и изменения к ним;

3) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии, подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;

4) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) представляет в Собрание представителей муниципального образования Суворовский район и главе муниципального образования Суворовский район ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Тульской области и органами местного самоуправления;

7) утверждает должностные регламенты работников Ревизионной комиссии;

8) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников Ревизионной комиссии;

9) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии.

 

Статья 15.

Права, обязанности и ответственность должностных лиц  Ревизионной комиссии

1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке, установленном законом Тульской области.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель  Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей муниципального образования Суворовский район, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе администрации муниципального образования.

 

 Статья 16.

 Предоставление информации Ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом  сроки обязаны предоставлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными  правовыми актами и регламентами Ревизионной комиссии.

3. При осуществлении Ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией ее полномочий.

4. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Ревизионную комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансовый орган администрации муниципального образования Суворовский район направляет в Ревизионную комиссию бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Суворовский район и по запросам Ревизионной комиссии.

6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.

7. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в Ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

8. Не предоставление или несвоевременное предоставление Ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тульской области.

 

Статья 17.

Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии  контрольных мероприятий, а также в случаях не соблюдения сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем  Ревизионной комиссии.

7. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тульской области.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 18.

Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Тульской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

 

Статья 19.

Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными органами Тульской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тульской области, Суворовского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тульской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тульской области.

3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и

постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Тульской области, обращаться в Счетную палату Тульской области по вопросам осуществления Счетной палатой Тульской области анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Ревизионная комиссия  вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

 Статья 20.

 Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования Суворовский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях, средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2.Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Собрание представителей муниципального образования Суворовский район. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием представителей муниципального образования Суворовский район.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.

 

Статья 21.

Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.

 

Статья  22.

Материальное и социальное обеспечение работников Ревизионной комиссии

 

1. Должностные оклады работников Ревизионной комиссии устанавливаются в соответствии с правовыми актами Тульской области и Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.

2. Должностные лица Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, которым гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.


о внесении изменений от 30.04.2015 № 16-151.doc (222 kb)

о внесении изменений от 29.10.2015 № 20-184.doc (224 Kb)

Дата изменения: 12.11.2015 15:54